Отгружено ЖБИ: всего - 000 000 тонн; за 2024 год - 00 000 тонн Заключено договоров: всего - 0 000 шт.; за 2024 год - 000 шт.

Балки для узлов трасс каналов Б серия 3.006.1-2/87

Наименование Длина Ширина Высота
Б 1 1160 300 150
Б 2 1480 300 200
Б 3 1840 300 250
Б 4 2160 300 300
Б 5 2650 300 300
Б 6 2780 600 300
Б 7 3380 600 350
Б 7 3580 600 350
Б 8 4250 600 450
Б 8 а 4250 600 450
Б 8 б 4250 600 450
Б 8 оц 4250 600 450

Балки теплотрасс являются сборными железобетонными элементами, предназначенными для устройства каналов и перекрытия тоннелей, служащих для прокладки трубопроводов различного назначения, электрических кабелей и шин. Изделия с такими техническими характеристиками используются в обычных грунтовых условиях, а также при просадочных грунтах, наличии грунтовых вод и в сейсмически активных районах. Они нашли широкое применение при строительстве каналов и тоннелей под автомобильными магистралями и дорогами регионального назначения Тюмени, а также в цехах промышленных предприятий, таких как Тюменский судостроительный завод и завод металлоконструкций.

1. Производство.

а) Материалы.

Изготавливаются балки каналов из бетона класса В25, В30, технические характеристики которого отражаются в проекте рабочей документации. Выбор класса арматуры и марки стали осуществляется в зависимости от величины расчетной температуры воздуха и в соответствие с требованиями государственных стандартов. На основании расчетов определяется класс стали для закладных деталей, сварных конструкций и монтажных петель.

б) Особенности изготовления.

Бетонирование балок теплотрасс производится в горизонтальном положении. Армирование железобетонных элементов осуществляется сварными сетками и каркасами. В местах расположения отверстий выполняется дополнительное армирование отдельными стержнями и сетками. Плоские арматурные каркасы и сетки соединяются в пространственные конструкции путем контактной точечной сварки, которая производится в местах пересечения стрежней.

Закладные и соединительные детали защищаются антикоррозийным покрытием. Выбор типа покрытия и его состав определяется строительными нормами и правилами в зависимости от условий эксплуатации и степени агрессивности воздействия среды. При проведении бетонирования предусматривается обеспечение защитного слоя бетона для рабочей арматуры, толщина которого принимается не менее 15мм с допускаемым отклонением +5 мм. Изготовление производится в строгом соответствии с чертежами рабочей документации. Выемка изделий из опалубки выполняется после достижения бетоном 70% величины проектной прочности.

в) Нормы и стандарты.

Маркируются балки перекрытия каналов несмываемой краской. Маркировка содержит данные о типе элемента, его порядковом номере и о величине вертикальной равномерно-распределенной эквивалентной нагрузки. Правильность маркировки и ориентирующих знаков контролируется при приемке. Испытание балок теплотрасс на прочность производится с использованием неразрушающих методов в соответствие с требованиями государственных стандартов. Приемка продукции осуществляется по результатам испытаний, согласно которых изделия должны удовлетворять требованиям на прочность, жесткость и трещиностойкость, а также соответствовать заявленным характеристикам по морозостойкости и водонепроницаемости, достаточным для строительства в регионе Тюмени.

Бетон проверяется на плотность, теплопроводность и водопоглощение. Технический контроль позволяет определить точность геометрических параметров, указанных в рабочей документации. По результатам контроля, периодических и приемо-сдаточных испытаний составляются акты, подтверждающие технико-эксплуатационные характеристики изделий.

2. Транспортирование и складирование.

Складирование и транспортировка балок производится в штабелях в положении «плашмя». Сохранность изделий обеспечивается установкой прокладок, расположенных на тех же расстояниях от торцов, что и монтажные петли. Высота штабеля определяется, исходя из геометрических параметров изделий, и выбирается в соответствие с требованиями по технике безопасности, которые регулируются действующими строительными нормами и правилами.

Компания «Ассортимент ЖБИ» поставляет свою продукцию заказчику на объекты строительства Тюмени после достижения бетоном величины отпускной прочности. Погрузка и транспортирование изделий производится в соответствие с правилами и согласно руководствам по перевозке железобетонных конструкций автомобильным и железнодорожным транспортом.

Перевозка элементов производится с использованием опор, расположенных так же, как и при складировании. Погрузка, транспортирование и хранение осуществляется с соблюдением мер, исключающих возможность повреждения балок. Перед перемещением конструкции закрепляются во избежание их продольного и поперечного смещения, а также столкновения и трения в процессе перевозки.

Обращайтесь к нам! Мы предоставим Вам широкий спектр изделий для строительства объектов Тюмени, полностью удовлетворяющие условиям эксплуатации, и гарантируем их высокое качество, в котором Вы сможете убедиться после приобретениях их по доступной цене!